Разбор заплывов
Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.
Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.
В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.
Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.
Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)
Последнее в нашем блоге
Разрешение конфликтных ситуаций между компанией и клиентом
В психологии существует два вида конфликтов: конструктивный и деструктивный. Конструктивный конфликт разрешить намного проще, т.к. клиент пусть и не доволен чем-то, но он настроен на решение проблемы и готов выслушать и пойти на встречу. Деструктивный как раз наоборот. Клиент в данной ситуации очень агрессивный и он крайне недоволен. С ним очень тяжело общаться.
Основная задача менеджера – это выслушать клиента и перевести деструктивный конфликт в конструктивный, чтобы решить проблему и сгладить сложившуюся ситуацию.
Как же это сделать?
Существует множество определенных нейтрализующих фраз, которые следует помнить и применять в таких ситуациях. Например:
1. «Правильно ли я понял суть проблемы…»
2. «Давайте разберемся…»
3. «Я Вас понимаю, но…»
4. «Повторите пожалуйста суть Вашей проблемы».
5. «Хорошо, я понял Вашу задачу. Сейчас будем ее решать».
И т.д.
Главное, чтобы клиент видел, что его слушают и его понимают.
Его нужно разговорить, заставить задуматься о проблеме и привести объективные факты. Очень важно, чтобы он успокоился, понизил тон. И тогда можете считать, что вы на верном пути к разрешению конфликта.
Понравилась статья? Лайкни!