Приветствую Вас Гость
Мой сайт
Главная » 2015 » Ноябрь » 19 » Конструктивный конфликт. - Разрешение конфликтных ситуаций между компанией и клиентом
10:04
Конструктивный конфликт. - Разрешение конфликтных ситуаций между компанией и клиентом

Разбор заплывов

Посты этой рубрики посвящены инструментам и стратегиям интернет-маркетинга, призванным увеличить конверсию сайта. Статьи будут интересны и полезны нынешним и будущим владельцам онлайн-бизнеса.

Интересуют последние веяния в дизайне сайтов и айдентики? Хотите правильно сочетать цвета и шрифты? Тогда вам сюда.

В океане мира веб мы чувствуем себя вольготно и можем порой бросить небрежную фразу: «Знаем, плавали». В рубрике «Разбор заплывов» специалисты студии WebАкула делятся не только своими опытом, наблюдениями, выводами, но и практическими советами. На примерах реальных проектов мы окунемся в глубины интригующих вопросов веб-дизайна, интернет-маркетинга и электронной коммерции.

Рубрика поможет разобраться с базовыми терминами интернет-маркетинга, веб-разработки и дизайна. Статьи пригодятся любознательным индивидуумам, которым не безразлична тема сайтостроения.

Мы рады познакомиться и поделиться информацией о насыщенных буднях и ярких выходных компании WebАкула с нашими клиентами, читателями и случайными «прохожими». Заходите, располагайтесь, чувствуйте себя, как дома :)

Последнее в нашем блоге

Разрешение конфликтных ситуаций между компанией и клиентом

Разрешение конфликтных ситуаций

В психологии существует два вида конфликтов: конструктивный и деструктивный. Конструктивный конфликт разрешить намного проще, т.к. клиент пусть и не доволен чем-то, но он настроен на решение проблемы и готов выслушать и пойти на встречу. Деструктивный как раз наоборот. Клиент в данной ситуации очень агрессивный и он крайне недоволен. С ним очень тяжело общаться.

Основная задача менеджера – это выслушать клиента и перевести деструктивный конфликт в конструктивный, чтобы решить проблему и сгладить сложившуюся ситуацию.

Как же это сделать?

Существует множество определенных нейтрализующих фраз, которые следует помнить и применять в таких ситуациях. Например:

1. «Правильно ли я понял суть проблемы…»
2. «Давайте разберемся…»
3. «Я Вас понимаю, но…»
4. «Повторите пожалуйста суть Вашей проблемы».
5. «Хорошо, я понял Вашу задачу. Сейчас будем ее решать».
И т.д.

Главное, чтобы клиент видел, что его слушают и его понимают.

Его нужно разговорить, заставить задуматься о проблеме и привести объективные факты. Очень важно, чтобы он успокоился, понизил тон. И тогда можете считать, что вы на верном пути к разрешению конфликта.

Понравилась статья? Лайкни!



webakula.ua
Просмотров: 244 | Добавил: beforty | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0